Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*




    Сокос Отель Палас Бридж

    гостиница
    Биржевой пер., д. 2 (на карте)
    • Василеостровская - 20 мин.  пешком
    • 18.08.2010

      Были в отеле с детьми в начале августа, когда в Москве стоял смог. Отель хороший, обслуживание достойное, прекрасный спа-центр с бассейном, дети были в восторге. Единственный недостаток - дорогая и не вкусная еда. Отелю надо менять или меню, или повара. Если вам не принципиально, где есть, то в остальном он очень хороший.

    • 15.09.2010

      Здравствуйте! Был очень много где, но подобного несоответствия "цена-качество" не видел нигде. Честно говоря, кроме спа и аква-центра, весь отель - полный кошмар. Сами номера неплохие, но уборка отсутствует как класс (зеркало за письменным столом не протирали минимум 2 месяца), а рестораны и рум-сервис вместе с рецепцией - это полный ужас.
      ... читать далее »

      Здравствуйте! Был очень много где, но подобного несоответствия "цена-качество" не видел нигде. Честно говоря, кроме спа и аква-центра, весь отель - полный кошмар. Сами номера неплохие, но уборка отсутствует как класс (зеркало за письменным столом не протирали минимум 2 месяца), а рестораны и рум-сервис вместе с рецепцией - это полный ужас.
      С уважением, Михаил  « свернуть

    • 28.07.2010

      Хороший отель, приятный ресторан, но обслуживание и цены не соответствуют желаемым, а так очень хороший отель

    • 31.08.2011

      Главное отличие этого отеля, это наличие потресающего СПА.

    • 05.09.2011

      Совсем неудобный вход(подъем крутой и длинный), багажистов и беллбоев невидно;

      Питание дорогое, постоянно заняты залы и персоналы какими-то банкетами, выбор маленький;

      Невнимательная уборка номеров;

      Соседи шумные и днем и ночью - заселяли много больших тур. групп и участников конференции(в основном молодежь) как попало.

      В целом оцениваю... читать далее »

      Совсем неудобный вход(подъем крутой и длинный), багажистов и беллбоев невидно;

      Питание дорогое, постоянно заняты залы и персоналы какими-то банкетами, выбор маленький;

      Невнимательная уборка номеров;

      Соседи шумные и днем и ночью - заселяли много больших тур. групп и участников конференции(в основном молодежь) как попало.

      В целом оцениваю на 3 по пятибальной шкале.

      С наилучшими пожеланиями! « свернуть

    • 10.08.2010

      При очень хорошем расположении отеля и его звездности, я вряд ли буду агитировать своих коллег выбирать именно этот отель. Этому есть свои причины: - неприветливый персонал даже на стойке размещения (ни разу со мной никто не поздоровался, никто не улыбнулся);
      - плохо обученный младший персонал (не знают элементарных правил поведения и этикета);
      -... читать далее »

      При очень хорошем расположении отеля и его звездности, я вряд ли буду агитировать своих коллег выбирать именно этот отель. Этому есть свои причины: - неприветливый персонал даже на стойке размещения (ни разу со мной никто не поздоровался, никто не улыбнулся);
      - плохо обученный младший персонал (не знают элементарных правил поведения и этикета);
      - в ресторане грязная посуда убирается со стола не всегда вовремя.
      К работникам бизнес-центра претензий нет, работают четко и реагируют на заявки быстро. Но, опять же, младший персонал (уборщики помещений) вполне могут забрать и потерять материалы и вещи организаторов, как было у меня. Извинений я не получил, как собственно и утерянные вещи. А в остальном, как поется в известной песне, все хорошо. « свернуть

    • 14.03.2011

      все очень профессионально. с парковкой были небольшие проблемы.
      персонал безупречен , доброжелателен.
      отдельное спасибо Олесе Лядовой.

    • < Пред.12След. >

      (всего 18)

      Осталось символов: 1500
      Бронировать
    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество