Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Ренессанс Балтик Отель Талион Империал Отель Эмеральд Коринтия Астория Сокос Отель Палас Бридж Англетер Кемпински Отель Мойка 22
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Загородный пр., д. 6 Мойки реки наб., д. 42 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Невский пр., д. 130 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки наб. реки, д. 40 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки реки наб., д. 40 Рубинштейна ул., д. 10 Стремянная ул., д. 19
    Гостиницы
    Кортъярд Марриотт (Васильевский) Нептун Crowne Plaza St Petersburg Airport Петро Палас отель Сокос Отель Олимпик Гарден Невский Форум Росси Сокос Отель Васильевский Holiday Inn Московские ворота Стейбридж Санкт-Петербург Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Парк Инн Пулковская Кортъярд Марриотт (Пушкин) Парк Инн Прибалтийская
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Большая Конюшенная ул., д. 2 Малая Конюшенная ул., д. 10 Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., д. 63 Невский пр., 112 "У Яковлевых"
    Гостиницы
    Астон Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Девять Сов Репино Cronwell Park Отель Достоевский Регина Россия Астерия Бристоль Спутник Азимут Отель Санкт-Петербург Ибис Санкт-Петербург Центр
    Мини-отели
    Элегант Абажур на Фонтанке Северный Модерн Polikoff Абажур на Невском Аничков Гринвич Серебряный Век Альтбург на Невском Лиготель Соната на Большом Спбвергаз Бельведер-Невский М-отель Альтбург на Литейном Соната на Гороховой Соната на Маяковского Атриум Мойка 5 Соло на Гороховой
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Грибоедова Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество