Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Эмеральд Кемпински Отель Мойка 22 Англетер Коринтия Талион Империал Отель Ренессанс Балтик Отель Сокос Отель Палас Бридж Астория
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Грибоедова канала наб., д. 12 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Невский пр., д. 130 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки наб. реки, д. 40 Мойки реки наб., д. 42 Загородный пр., д. 6 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 10 Мойки реки наб., д. 40
    Гостиницы
    Кортъярд Марриотт (Пушкин) Crowne Plaza St Petersburg Airport Невский Форум Петро Палас отель Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Росси Кортъярд Марриотт (Васильевский) Сокос Отель Олимпик Гарден Парк Инн Прибалтийская Нептун Парк Инн Пулковская Стейбридж Санкт-Петербург Сокос Отель Васильевский Holiday Inn Московские ворота
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Лиговский пр., д. 75/77 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Большая Конюшенная ул., д. 2 Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., д. 63 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Невский пр., 112 "У Яковлевых" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Чехова ул., д. 11
    Гостиницы
    Ибис Санкт-Петербург Центр Россия Астон Спутник Астерия Бристоль Регина Достоевский Репино Cronwell Park Отель Азимут Отель Санкт-Петербург Девять Сов Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn)
    Мини-отели
    Соната на Маяковского Аничков Атриум Соната на Гороховой Северный Модерн Элегант М-отель Polikoff Абажур на Фонтанке Абажур на Невском Соната на Большом Альтбург на Невском Спбвергаз Гринвич Серебряный Век Мойка 5 Альтбург на Литейном Бельведер-Невский Соло на Гороховой Лиготель
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество