Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Ренессанс Балтик Отель Кемпински Отель Мойка 22 Талион Империал Отель Коринтия Эмеральд Сокос Отель Палас Бридж
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки реки наб., д. 42 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Загородный пр., д. 6 Рубинштейна ул., д. 10 Мойки реки наб., д. 40 Невский пр., д. 130 Стремянная ул., д. 19 Мойки наб. реки, д. 40 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1»
    Гостиницы
    Парк Инн Пулковская Сокос Отель Васильевский Courtyard by Marriott St.Petersburg Center Hotel Парк Инн Прибалтийская Сокос Отель Олимпик Гарден Кортъярд Марриотт (Васильевский) Стейбридж Санкт-Петербург Нептун Невский Форум Росси Петро Палас отель
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Малая Конюшенная ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Большая Конюшенная ул., д. 2 Лиговский пр., д. 75/77 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., 112 "У Яковлевых" Невский пр., д. 63 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта"
    Гостиницы
    Репино Cronwell Park Отель Спутник Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Россия Бристоль Достоевский Ибис Санкт-Петербург Центр Девять Сов Регина
    Мини-отели
    Мойка 5 Абажур на Фонтанке Серебряный Век Соната на Гороховой Соната на Маяковского Гринвич Соло на Гороховой Лиготель Соната на Большом Северный Модерн М-отель Элегант Абажур на Невском Спбвергаз
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество