Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Коринтия Эмеральд Кемпински Отель Мойка 22 Ренессанс Балтик Отель Сокос Отель Палас Бридж Талион Империал Отель
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Рубинштейна ул., д. 10 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Стремянная ул., д. 19 Мойки наб. реки, д. 40 Мойки реки наб., д. 40 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Мойки реки наб., д. 42 Невский пр., д. 130 Загородный пр., д. 6 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Грибоедова канала наб., д. 12
    Гостиницы
    Петро Палас отель Парк Инн Пулковская Нептун Courtyard by Marriott St.Petersburg Center Hotel Сокос Отель Васильевский Парк Инн Прибалтийская Сокос Отель Олимпик Гарден Стейбридж Санкт-Петербург Кортъярд Марриотт (Васильевский) Росси Невский Форум
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., 112 "У Яковлевых" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Малая Конюшенная ул., д. 10 Большая Конюшенная ул., д. 2 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Невский пр., д. 63 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов"
    Гостиницы
    Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Девять Сов Репино Cronwell Park Отель Ибис Санкт-Петербург Центр Достоевский Регина Бристоль Спутник Россия
    Мини-отели
    Соната на Большом Серебряный Век Соло на Гороховой Гринвич М-отель Северный Модерн Мойка 5 Абажур на Невском Лиготель Соната на Гороховой Абажур на Фонтанке Элегант Спбвергаз Соната на Маяковского
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество