Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Сокос Отель Палас Бридж Эмеральд Коринтия Ренессанс Балтик Отель Талион Империал Отель Кемпински Отель Мойка 22
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 130 Мойки реки наб., д. 42 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Мойки реки наб., д. 40 Стремянная ул., д. 19 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки наб. реки, д. 40 Загородный пр., д. 6 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта"
    Гостиницы
    Сокос Отель Васильевский Нептун Парк Инн Пулковская Парк Инн Прибалтийская Сокос Отель Олимпик Гарден Росси Невский Форум Кортъярд Марриотт (Пушкин) Петро Палас отель Кортъярд Марриотт (Васильевский) Стейбридж Санкт-Петербург
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., 112 "У Яковлевых" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Большая Конюшенная ул., д. 2 Малая Конюшенная ул., д. 10 Лиговский пр., д. 75/77 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Невский пр., д. 63
    Гостиницы
    Регина Репино Cronwell Park Отель Россия Бристоль Достоевский Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Девять Сов Спутник Ибис Санкт-Петербург Центр
    Мини-отели
    Спбвергаз Мойка 5 Соната на Гороховой Соната на Большом М-отель Абажур на Невском Соната на Маяковского Лиготель Гринвич Серебряный Век Элегант Соло на Гороховой Северный Модерн Абажур на Фонтанке
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество