Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Сокос Отель Палас Бридж Коринтия Талион Империал Отель Эмеральд Ренессанс Балтик Отель Кемпински Отель Мойка 22
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Мойки реки наб., д. 42 Мойки наб. реки, д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 Невский пр., д. 130 Загородный пр., д. 6 Рубинштейна ул., д. 10 Стремянная ул., д. 19 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки реки наб., д. 40
    Гостиницы
    Росси Кортъярд Марриотт (Пушкин) Парк Инн Прибалтийская Невский Форум Сокос Отель Васильевский Сокос Отель Олимпик Гарден Петро Палас отель Парк Инн Пулковская Кортъярд Марриотт (Васильевский) Нептун Стейбридж Санкт-Петербург
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Малая Конюшенная ул., д. 10 Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 63 Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Чехова ул., д. 11
    Гостиницы
    Спутник Бристоль Россия Девять Сов Регина Репино Cronwell Park Отель Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Ибис Санкт-Петербург Центр Достоевский
    Мини-отели
    Гринвич Абажур на Невском Серебряный Век Лиготель Соната на Гороховой Спбвергаз Северный Модерн Мойка 5 Соната на Маяковского Абажур на Фонтанке Элегант Соло на Гороховой Соната на Большом М-отель
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество