Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Кемпински Отель Мойка 22 Талион Империал Отель Сокос Отель Палас Бридж Эмеральд Ренессанс Балтик Отель Коринтия
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 130 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 10 Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Грибоедова канала наб., д. 12 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Мойки реки наб., д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Мойки реки наб., д. 42 Мойки наб. реки, д. 40 Загородный пр., д. 6
    Гостиницы
    Росси Сокос Отель Васильевский Сокос Отель Олимпик Гарден Нептун Стейбридж Санкт-Петербург Парк Инн Пулковская Парк Инн Прибалтийская Невский Форум Петро Палас отель Кортъярд Марриотт (Васильевский) Кортъярд Марриотт (Пушкин)
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., 112 "У Яковлевых" Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Большая Конюшенная ул., д. 2 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 63 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Малая Конюшенная ул., д. 10 Лиговский пр., д. 75/77
    Гостиницы
    Регина Девять Сов Бристоль Достоевский Репино Cronwell Park Отель Спутник Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Ибис Санкт-Петербург Центр Россия
    Мини-отели
    Спбвергаз Гринвич Соло на Гороховой М-отель Абажур на Фонтанке Серебряный Век Абажур на Невском Соната на Гороховой Лиготель Мойка 5 Элегант Соната на Большом Соната на Маяковского Северный Модерн
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество