Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Коринтия Сокос Отель Палас Бридж Ренессанс Балтик Отель Талион Империал Отель Кемпински Отель Мойка 22 Эмеральд
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Мойки реки наб., д. 40 Мойки реки наб., д. 42 Загородный пр., д. 6 Мойки наб. реки, д. 40 Невский пр., д. 130 Стремянная ул., д. 19 Грибоедова канала наб., д. 12 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Рубинштейна ул., д. 10 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина"
    Гостиницы
    Кортъярд Марриотт (Пушкин) Сокос Отель Олимпик Гарден Росси Петро Палас отель Нептун Стейбридж Санкт-Петербург Кортъярд Марриотт (Васильевский) Невский Форум Парк Инн Пулковская Парк Инн Прибалтийская Сокос Отель Васильевский
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., 112 "У Яковлевых" Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Лиговский пр., д. 75/77 Чехова ул., д. 11 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Невский пр., д. 63 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Малая Конюшенная ул., д. 10
    Гостиницы
    Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Спутник Россия Репино Cronwell Park Отель Регина Девять Сов Достоевский Ибис Санкт-Петербург Центр Бристоль
    Мини-отели
    Элегант М-отель Абажур на Фонтанке Спбвергаз Соната на Маяковского Соната на Большом Абажур на Невском Лиготель Северный Модерн Гринвич Мойка 5 Серебряный Век Соло на Гороховой Соната на Гороховой
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество