Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Астория Кемпински Отель Мойка 22 Талион Империал Отель Коринтия Эмеральд Ренессанс Балтик Отель Сокос Отель Палас Бридж Англетер
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 10 Невский пр., д. 130 Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки реки наб., д. 42 Мойки наб. реки, д. 40 Мойки реки наб., д. 40 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Загородный пр., д. 6 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1»
    Гостиницы
    Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Парк Инн Пулковская Нептун Петро Палас отель Росси Holiday Inn Московские ворота Кортъярд Марриотт (Васильевский) Сокос Отель Васильевский Невский Форум Сокос Отель Олимпик Гарден Парк Инн Прибалтийская Кортъярд Марриотт (Пушкин) Crowne Plaza St Petersburg Airport Стейбридж Санкт-Петербург
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Лиговский пр., д. 75/77 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., д. 63 Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., 112 "У Яковлевых" Чехова ул., д. 11
    Гостиницы
    Астон Россия Азимут Отель Санкт-Петербург Девять Сов Регина Бристоль Астерия Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Достоевский Репино Cronwell Park Отель Спутник Ибис Санкт-Петербург Центр
    Мини-отели
    Бельведер-Невский Альтбург на Литейном Гринвич Соната на Маяковского Альтбург на Невском Элегант Северный Модерн Соло на Гороховой Атриум Соната на Гороховой Polikoff М-отель Абажур на Фонтанке Мойка 5 Соната на Большом Лиготель Абажур на Невском Спбвергаз Аничков Серебряный Век
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Грибоедова Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество