Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Астория Коринтия Эмеральд Англетер Талион Империал Отель Ренессанс Балтик Отель Кемпински Отель Мойка 22 Сокос Отель Палас Бридж
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки реки наб., д. 42 Мойки наб. реки, д. 40 Рубинштейна ул., д. 10 Мойки реки наб., д. 40 Загородный пр., д. 6 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Невский пр., д. 130 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Грибоедова канала наб., д. 12
    Гостиницы
    Парк Инн Прибалтийская Кортъярд Марриотт (Пушкин) Невский Форум Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Holiday Inn Московские ворота Петро Палас отель Сокос Отель Олимпик Гарден Кортъярд Марриотт (Васильевский) Парк Инн Пулковская Росси Стейбридж Санкт-Петербург Нептун Сокос Отель Васильевский Crowne Plaza St Petersburg Airport
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., 112 "У Яковлевых" Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Невский пр., д. 63 Большая Конюшенная ул., д. 2 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Чехова ул., д. 11 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Лиговский пр., д. 75/77 Малая Конюшенная ул., д. 10
    Гостиницы
    Репино Cronwell Park Отель Россия Регина Азимут Отель Санкт-Петербург Спутник Девять Сов Астон Достоевский Астерия Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Бристоль Ибис Санкт-Петербург Центр
    Мини-отели
    Гринвич Абажур на Фонтанке Альтбург на Литейном Мойка 5 М-отель Соло на Гороховой Абажур на Невском Альтбург на Невском Соната на Гороховой Бельведер-Невский Лиготель Элегант Соната на Большом Polikoff Серебряный Век Аничков Северный Модерн Спбвергаз Соната на Маяковского Атриум
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском Друзья на Грибоедова
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество