Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Сокос Отель Палас Бридж Талион Империал Отель Кемпински Отель Мойка 22 Эмеральд Астория Ренессанс Балтик Отель Англетер Коринтия
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки наб. реки, д. 40 Стремянная ул., д. 19 Загородный пр., д. 6 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 10 Невский пр., д. 130 Мойки реки наб., д. 42 Мойки реки наб., д. 40
    Гостиницы
    Петро Палас отель Росси Стейбридж Санкт-Петербург Нептун Кортъярд Марриотт (Васильевский) Holiday Inn Московские ворота Парк Инн Прибалтийская Crowne Plaza St Petersburg Airport Кортъярд Марриотт (Пушкин) Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Сокос Отель Олимпик Гарден Сокос Отель Васильевский Невский Форум Парк Инн Пулковская
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Чехова ул., д. 11 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., д. 63 Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Большая Конюшенная ул., д. 2 Малая Конюшенная ул., д. 10
    Гостиницы
    Регина Бристоль Россия Достоевский Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Азимут Отель Санкт-Петербург Спутник Репино Cronwell Park Отель Астон Астерия Ибис Санкт-Петербург Центр Девять Сов
    Мини-отели
    Соната на Большом Polikoff Абажур на Невском Бельведер-Невский Альтбург на Литейном Альтбург на Невском Серебряный Век Абажур на Фонтанке Спбвергаз Лиготель Гринвич Северный Модерн Элегант Соната на Маяковского Мойка 5 М-отель Аничков Соло на Гороховой Атриум Соната на Гороховой
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Грибоедова Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество