Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Талион Империал Отель Коринтия Ренессанс Балтик Отель Сокос Отель Палас Бридж Эмеральд Кемпински Отель Мойка 22
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Мойки реки наб., д. 42 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Мойки наб. реки, д. 40 Рубинштейна ул., д. 10 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Мойки реки наб., д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Невский пр., д. 130 Загородный пр., д. 6 Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Грибоедова канала наб., д. 12
    Гостиницы
    Парк Инн Пулковская Петро Палас отель Парк Инн Прибалтийская Сокос Отель Олимпик Гарден Нептун Кортъярд Марриотт (Васильевский) Росси Сокос Отель Васильевский Стейбридж Санкт-Петербург Невский Форум Кортъярд Марриотт (Пушкин)
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Невский пр., д. 63 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Малая Конюшенная ул., д. 10 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Лиговский пр., д. 75/77 Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Чехова ул., д. 11 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала"
    Гостиницы
    Девять Сов Спутник Репино Cronwell Park Отель Ибис Санкт-Петербург Центр Россия Регина Бристоль Достоевский Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn)
    Мини-отели
    Абажур на Невском Спбвергаз Лиготель Северный Модерн Соната на Маяковского Мойка 5 Серебряный Век М-отель Соната на Большом Элегант Соната на Гороховой Абажур на Фонтанке Соло на Гороховой Гринвич
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество