Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Кемпински Отель Мойка 22 Талион Империал Отель Коринтия Сокос Отель Палас Бридж Эмеральд Ренессанс Балтик Отель
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Мойки наб. реки, д. 40 Невский пр., д. 130 Мойки реки наб., д. 40 Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 10 Мойки реки наб., д. 42 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Загородный пр., д. 6 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Грибоедова канала наб., д. 12 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта"
    Гостиницы
    Стейбридж Санкт-Петербург Нептун Росси Невский Форум Парк Инн Прибалтийская Кортъярд Марриотт (Васильевский) Courtyard by Marriott St.Petersburg Center Hotel Петро Палас отель Сокос Отель Васильевский Сокос Отель Олимпик Гарден Парк Инн Пулковская
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Лиговский пр., д. 75/77 Малая Конюшенная ул., д. 10 Большая Конюшенная ул., д. 2 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., д. 63 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта"
    Гостиницы
    Бристоль Спутник Ибис Санкт-Петербург Центр Достоевский Девять Сов Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Россия Репино Cronwell Park Отель Регина
    Мини-отели
    Элегант Абажур на Фонтанке Северный Модерн Абажур на Невском Спбвергаз Мойка 5 Соло на Гороховой Серебряный Век М-отель Соната на Большом Гринвич Соната на Гороховой Соната на Маяковского Лиготель
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество