Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Талион Империал Отель Коринтия Эмеральд Сокос Отель Палас Бридж Ренессанс Балтик Отель Кемпински Отель Мойка 22
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Загородный пр., д. 6 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Мойки реки наб., д. 42 Невский пр., д. 130 Мойки наб. реки, д. 40 Рубинштейна ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 12 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Мойки реки наб., д. 40
    Гостиницы
    Невский Форум Петро Палас отель Парк Инн Прибалтийская Нептун Сокос Отель Олимпик Гарден Парк Инн Пулковская Росси Кортъярд Марриотт (Васильевский) Кортъярд Марриотт (Пушкин) Сокос Отель Васильевский Стейбридж Санкт-Петербург
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., д. 63 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Лиговский пр., д. 75/77 Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., 112 "У Яковлевых"
    Гостиницы
    Спутник Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Репино Cronwell Park Отель Девять Сов Достоевский Бристоль Ибис Санкт-Петербург Центр Россия Регина
    Мини-отели
    Северный Модерн Абажур на Невском Серебряный Век Соната на Гороховой Соната на Маяковского Соло на Гороховой Лиготель Абажур на Фонтанке Соната на Большом Спбвергаз Мойка 5 М-отель Элегант Гринвич
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество