Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Сокос Отель Палас Бридж Кемпински Отель Мойка 22 Эмеральд Ренессанс Балтик Отель Талион Империал Отель Коринтия
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Рубинштейна ул., д. 10 Мойки наб. реки, д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки реки наб., д. 40 Невский пр., д. 130 Мойки реки наб., д. 42 Стремянная ул., д. 19 Загородный пр., д. 6 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина"
    Гостиницы
    Петро Палас отель Кортъярд Марриотт (Васильевский) Невский Форум Росси Нептун Сокос Отель Олимпик Гарден Сокос Отель Васильевский Парк Инн Прибалтийская Парк Инн Пулковская Кортъярд Марриотт (Пушкин) Стейбридж Санкт-Петербург
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Малая Конюшенная ул., д. 10 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Невский пр., д. 63 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала"
    Гостиницы
    Ибис Санкт-Петербург Центр Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Спутник Достоевский Девять Сов Бристоль Регина Россия Репино Cronwell Park Отель
    Мини-отели
    Мойка 5 Соната на Маяковского Гринвич Серебряный Век Спбвергаз Абажур на Фонтанке Соната на Большом Соло на Гороховой М-отель Лиготель Абажур на Невском Элегант Соната на Гороховой Северный Модерн
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество