Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Ренессанс Балтик Отель Коринтия Сокос Отель Палас Бридж Талион Империал Отель Кемпински Отель Мойка 22 Эмеральд
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 130 Мойки реки наб., д. 42 Загородный пр., д. 6 Рубинштейна ул., д. 10 Стремянная ул., д. 19 Мойки наб. реки, д. 40 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки реки наб., д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта"
    Гостиницы
    Сокос Отель Олимпик Гарден Парк Инн Прибалтийская Парк Инн Пулковская Петро Палас отель Невский Форум Сокос Отель Васильевский Нептун Стейбридж Санкт-Петербург Росси
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Большая Конюшенная ул., д. 2 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., д. 63 Невский пр., 112 "У Яковлевых" Малая Конюшенная ул., д. 10 Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., д. 79 "У Мальцевых"
    Гостиницы
    Россия Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Бристоль Регина Ибис Санкт-Петербург Центр Репино Cronwell Park Отель Спутник Достоевский Девять Сов
    Мини-отели
    Мойка 5 Соната на Большом Абажур на Фонтанке М-отель Северный Модерн Гринвич Соло на Гороховой Соната на Гороховой Спбвергаз Элегант Абажур на Невском Серебряный Век Соната на Маяковского Лиготель
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество