Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Кемпински Отель Мойка 22 Талион Империал Отель Коринтия Эмеральд Ренессанс Балтик Отель Сокос Отель Палас Бридж
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Стремянная ул., д. 19 Загородный пр., д. 6 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки наб. реки, д. 40 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Мойки реки наб., д. 40 Мойки реки наб., д. 42 Невский пр., д. 130 Рубинштейна ул., д. 10
    Гостиницы
    Кортъярд Марриотт (Васильевский) Петро Палас отель Парк Инн Пулковская Невский Форум Сокос Отель Васильевский Стейбридж Санкт-Петербург Сокос Отель Олимпик Гарден Парк Инн Прибалтийская Росси Нептун Кортъярд Марриотт (Пушкин)
    Мини-отели
    Золотой треугольник Водограй
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., 112 "У Яковлевых" Чехова ул., д. 11 Лиговский пр., д. 75/77 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 63
    Гостиницы
    Ибис Санкт-Петербург Центр Репино Cronwell Park Отель Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Бристоль Россия Девять Сов Регина Спутник Достоевский
    Мини-отели
    Абажур на Невском М-отель Спбвергаз Соло на Гороховой Соната на Маяковского Гринвич Элегант Северный Модерн Соната на Гороховой Лиготель Соната на Большом Мойка 5 Серебряный Век Абажур на Фонтанке
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество