Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Талион Империал Отель Сокос Отель Палас Бридж Эмеральд Кемпински Отель Мойка 22 Ренессанс Балтик Отель Коринтия
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Мойки реки наб., д. 42 Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки наб. реки, д. 40 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Рубинштейна ул., д. 10 Стремянная ул., д. 19 Невский пр., д. 130 Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Загородный пр., д. 6 Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Мойки реки наб., д. 40
    Гостиницы
    Петро Палас отель Нептун Стейбридж Санкт-Петербург Парк Инн Пулковская Сокос Отель Олимпик Гарден Парк Инн Прибалтийская Росси Сокос Отель Васильевский Невский Форум
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., д. 2 Лиговский пр., д. 75/77 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., 112 "У Яковлевых" Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Невский пр., д. 63 Чехова ул., д. 11 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Малая Конюшенная ул., д. 10
    Гостиницы
    Спутник Ибис Санкт-Петербург Центр Россия Репино Cronwell Park Отель Бристоль Регина Достоевский Девять Сов Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn)
    Мини-отели
    М-отель Элегант Гринвич Абажур на Невском Соната на Большом Северный Модерн Спбвергаз Мойка 5 Соната на Маяковского Серебряный Век Лиготель Соло на Гороховой Соната на Гороховой Абажур на Фонтанке
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество