Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Кемпински Отель Мойка 22 Коринтия Астория Англетер Эмеральд Сокос Отель Палас Бридж Талион Империал Отель Ренессанс Балтик Отель
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Мойки наб. реки, д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки реки наб., д. 42 Мойки реки наб., д. 40 Загородный пр., д. 6 Рубинштейна ул., д. 10 Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Невский пр., д. 130 Стремянная ул., д. 19 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта"
    Гостиницы
    Парк Инн Пулковская Росси Нептун Стейбридж Санкт-Петербург Crowne Plaza St Petersburg Airport Сокос Отель Васильевский Сокос Отель Олимпик Гарден Holiday Inn Московские ворота Петро Палас отель Невский Форум Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Кортъярд Марриотт (Пушкин) Парк Инн Прибалтийская Кортъярд Марриотт (Васильевский)
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Малая Конюшенная ул., д. 10 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Невский пр., 112 "У Яковлевых" Большая Конюшенная ул., д. 2 Лиговский пр., д. 75/77 Чехова ул., д. 11 Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., д. 63 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов"
    Гостиницы
    Регина Астерия Ибис Санкт-Петербург Центр Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Астон Спутник Россия Бристоль Репино Cronwell Park Отель Достоевский Девять Сов Азимут Отель Санкт-Петербург
    Мини-отели
    Альтбург на Невском Polikoff Соната на Маяковского Альтбург на Литейном Абажур на Невском Гринвич Абажур на Фонтанке Серебряный Век Северный Модерн Бельведер-Невский Соната на Гороховой Атриум Мойка 5 Соло на Гороховой Соната на Большом Элегант Спбвергаз Лиготель Аничков М-отель
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество