Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Марата ул., д. 4 Большая Конюшенная д.4
    Гостиницы
    Эмеральд Астория Ренессанс Балтик Отель Талион Империал Отель Англетер Сокос Отель Палас Бридж Коринтия Кемпински Отель Мойка 22
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1» Невский пр., д. 130 Рубинштейна ул., д. 10 Мойки наб. реки, д. 40 Грибоедова канала наб., д. 12 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Мойки реки наб., д. 40 Загородный пр., д. 6 Мойки реки наб., д. 42 Стремянная ул., д. 19
    Гостиницы
    Стейбридж Санкт-Петербург Crowne Plaza Санкт-Петербург Лиговский Нептун Кортъярд Марриотт (Васильевский) Парк Инн Пулковская Holiday Inn Московские ворота Кортъярд Марриотт (Пушкин) Crowne Plaza St Petersburg Airport Росси Петро Палас отель Сокос Отель Олимпик Гарден Невский Форум Сокос Отель Васильевский Парк Инн Прибалтийская
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Большая Конюшенная ул., д. 2 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Лиговский пр., д. 75/77 Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Малая Конюшенная ул., д. 10 Невский пр., д. 63 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Чехова ул., д. 11 Невский пр., 112 "У Яковлевых"
    Гостиницы
    Девять Сов Регина Астерия Россия Спутник Ибис Санкт-Петербург Центр Репино Cronwell Park Отель Астон Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Азимут Отель Санкт-Петербург Бристоль Достоевский
    Мини-отели
    Соната на Маяковского Гринвич Соната на Большом Спбвергаз Альтбург на Литейном Бельведер-Невский Элегант Лиготель Атриум Серебряный Век Северный Модерн Соло на Гороховой Аничков Соната на Гороховой Абажур на Невском Абажур на Фонтанке М-отель Polikoff Мойка 5 Альтбург на Невском
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади" Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество