Расширенный поиск
  • Ценаот  до  руб.
    руб.
  • Расположение
    • Районы
    • Станции метро
  • Звезд
  • Тип отеля
  • Рейтингот 0
  • Услуги

В вашем избранном пока что нет отелей.

    Моя цена
    Подробнее
    Город
    ФИО
    Приезд:
    Отъезд:

    Гостиница
    Могу заплатить в сутки
    Количество человек

    Контакты*


    Рекомендуемые гостиницы
    Гостиницы 5*
    Мини-отели
    Большая Конюшенная д.4 Марата ул., д. 4
    Гостиницы
    Эмеральд Талион Империал Отель Ренессанс Балтик Отель Кемпински Отель Мойка 22 Коринтия Сокос Отель Палас Бридж
    Гостиницы 4*
    Мини-отели
    Пушкинская ул., д. 5 «У Пушкина" Рубинштейна ул., д. 1 "У Аничкова моста" Невский пр., д. 130 Мойки наб. реки, д. 40 Загородный пр., д. 6 Рубинштейна ул., д. 10 Мойки реки наб., д. 42 Стремянная ул., д. 19 Грибоедова канала наб., д. 12 Мойки реки наб., д. 40 Рубинштейна ул., д. 1 "У Невского проспекта" Грибоедова канала наб., д. 12 «У Казанского моста-1»
    Гостиницы
    Стейбридж Санкт-Петербург Сокос Отель Олимпик Гарден Нептун Невский Форум Парк Инн Прибалтийская Парк Инн Пулковская Росси Сокос Отель Васильевский Петро Палас отель
    Мини-отели
    Водограй Золотой треугольник
    Гостиницы 3*
    Мини-отели
    Чехова ул., д. 11 Малая Конюшенная ул., д. 10 Большая Конюшенная ул., д. 2 Грибоедова канала наб., д. 27 «У Банковского моста» Лиговский пр., д. 75/77 Невский пр., д. 79 "У Мальцевых" Пушкинская ул., д. 2 "У Невского проспекта" Гончарная ул., д. 12 "У Московского вокзала" Невский пр., д. 63 Невский пр., д. 27 "У Милютинских рядов" Невский пр., 112 "У Яковлевых"
    Гостиницы
    Россия Бристоль Девять Сов Ибис Санкт-Петербург Центр Репино Cronwell Park Отель Кронвелл Инн Стремянная (Cronwell Inn) Регина Достоевский Спутник
    Мини-отели
    Соната на Гороховой Абажур на Невском Соло на Гороховой Элегант Абажур на Фонтанке Спбвергаз Северный Модерн Гринвич М-отель Соната на Большом Мойка 5 Лиготель Соната на Маяковского Серебряный Век
    Отели эконом класса
    Мини-отели
    Казанская ул., д. 15 "У Казанского собора" Невский пр., д. 74 "У корнета Алексеева" Большая Конюшенная ул., 1 "У Конюшенной площади"
    Мини-отели
    Друзья на Чехова
    Хостелы
    Гостиницы
    Друзья на Банковском
    Мини-отели
    Друзья на Невском
        Квартиры посуточно




    Половина гостиниц России не умеет бронировать

    В рамках акции «Проверьте службу бронирования вашего отеля», которая имела место с 25.07 по 25.09, было проведено тестирование 60 отелей по всей России, категории от двух до пяти звезд, и размера от мини-отеля до элитной гостиницы.

    Специалисты по бронированию были оценены по таким группам критериев: 1). Знание услуг отеля; 2). Этикет; 3). Навыки телефонных продаж; 4). Навыки допродажи; 5). Умение закрыть продажу.

    По международным стандартам, отдел бронирования гостиницы – это ее основной источник клиентов, поэтому от профессионализма его сотрудников зависит загрузка, прибыль и имидж отеля.

    Результаты исследования по всей стране следующие: отлично – 0%, хорошо – 30%, удовлетворительно – 12%, неудовлетворительно – 58%.

    Наилучший результат показали гостиницы Санкт-Петербурга – почти половина отелей получила «хорошо». Уровень московских гостиниц оказался на удивление низким – 45% неудовлетворительных оценок.

    Начальник отдела бронирования «Петербургских Отелей», Анна Нагорная, прокомментировала ситуацию: «Эта удручающая статистика показала, что, несмотря на обостренное финансовое положение в стране и грядущий период низкого сезона, большинство отелей халатно относятся к тому, что приносит им больше всего клиентов. Отдел бронирования должен работать бесперебойно, как часы. Любая мелочь в его функционировании может сказаться на том, какова будет загрузка отеля в текущем месяце. У нас менеджеры отбираются по строгим критериям и тестируются каждые несколько месяцев. Конечно, работает система премий и штрафов, а также дообучение в процессе работы».

    Компания «Big Tree», которая проводила это и другие исследования, объявила о том, что время от времени она будет собирать подобную статистику для того, чтобы стимулировать рост общего уровня подготовки персонала в гостиницах России.

    Расположение
    Комфорт
    Чистота
    Обслуживание
    Питание
    Цена/качество